Как я боролся с великим иченгом

Первый заказ на иченге прошел очень гладко. Заплатил через Moneybookers, получил посылку на почте через 10 дней. Потом созрел на второй заказ, плюс еще несколько желающих подтянулось, сделал совместный заказ. Заплатил опять же через Moneybookers, сижу жду. Несколько дней прошло, тишина. Пишу им письмо, как там мой заказ. Они говорят не знаем, денег не получали. Оказалось, что они втихоря убрали со страницы про способы оплаты информацию про Moneybookers и думали, что все об этом сами как-то узнают чудесным образом... Короче их кошелек заблокировали и когда разблокируют никто не знает.

when moneybookers can work, I will check my account. please wait, thanks.
Бред...
Хотя, когда я платил там было меню, где я выбирал Moneybookers.
В общем я ждал, писал им напоминательные письма, получал отстраненные ответы на ломанном английском, пока мне это не надоело и я написал в поддержку Moneybookers. Первый раз они отписались, что типа мы не при чем, а потом все-таки провели какое-то там расследование и вернули мне деньги.
Самое смешное, что на следующий день я получил радостное письмо от китайцев
hello,
today my account can be open!!
order 7208, payment has been refunded Jan21,
please note, thanks.
Хотя они не приложили к этому никаких усилий...
На все это дело было потрачено больше месяца. Однако, благодаря этой ситуации я разобрался с PayPal. Оказалось, что все прекрасно работает, карта привязалась в аккаунт. А до этого че-то там не сросталось и я PayPal вобще не рассматривал как вариант. Короче, все что делается - к лучшему :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Длинные шипы Kokutaku 911

Loop vs Chop

Что такое LKT Torrent?