Бесплатный Friendship Focus с Иченга

Не знаю, что это за фокус такой, но это накладка оказалась для меня абсолютно не пригодной.


Ее прислали с иченга в качестве бонуса при очередной покупке. Она у меня долго лежала, т.к. я не знал, что с ней делать, а потом решил попробовать в качестве эксперимента. А толчком послужило то, что мы с приятелем баловались магазинными ракетками по 3уе за штуку, от которых практически нет отскока. Несмотря на то, что такой ракеткой практически не возможно играть (мяч просто падает с нее :) ), меня удивило, что ей можно подрезкой положить мяч сопернику практически под самую сетку.

Вот я и прицепил этот Фокус, чтобы подрезкой очень коротко оставлять мяч. Ну, с этой задачей накладка кое как справлялась, но на этом всё... Она не то что не липкая, она вобще очень слабо цепляет мяч. Ноготь по ней просто скользит. Скидки сваливались в сетку. С подачи и с подрезок очень слабое вращение.

В общем не понятно зачем эту накладку сделали. Похоже у френдшипа получился какой-то брачек с резиной и они, чтобы сырье зря не пропадало, наклепали этой ерунды для иченга :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Длинные шипы Kokutaku 911

Loop vs Chop

Что такое LKT Torrent?