Сделал щит!

Я уже писал, что хочу сделать тренировочный щит, и вот я его сделал! Конечно собрать такую конструкцию как returnboard у меня запала не хватило, но получилось вполне сносно для начинающих отрабатывать накат. По аналогии с немецким продуктом, я наклеил накладки на два куска фанеры - 10 красных на один, 10 черных на другой. Накладки заказывал на Иченге, 20 штук - 37 USD (плюс доставка), у них там какая-то акция была на Palio AMIGO 2.2мм. Правда потом мне написали, что Amigo осталось только 10шт и предложили заменить остаток на CJ8000. Отказываться я не стал, т.к. для щита мне главное чтобы толщина была одинаковая.
Специально для поклейки накладок заказал у Сыпачевского 1литр резинового клея (хотя израсходовал не больше 200мл).
Вот как это делалось:




Фанерки с накладками прикрутил саморезами к половике старого стола, которая собственно как щит и использовалась до этого. Недостаток такой конструкции по сравнению с оригиналом в том, что нельзя менять расстояние от стола до щита, т.к. щит опирается непосредственно на стол под необходимым углом. Хотя позже я преспособился подпирать щит стулом чуть дальше от стола. Это нужно для того, чтобы бить посильнее или кидать топсы. Если щит у стола, то мяч после топса вылетает и не попадает в мою половину.

Вот записал видео как это примерно работает. Щит надо было сильнее наклонить, а то слишком высоко пуляет мяч...



Фанера оказалась не очень качественная, ее местами повело, т.к. у нас в помещении повышенная влажность. Однако, это возможно и хорошо, т.к. от щита идет некоторый разброс по ширине, что не дает застаиваться на месте.
Вобщем после некоторого привыкания можно спокойно тренировать накат справа, слева и попеременно. А если отодвинуть щит подальше от стола - то и топс.

Преимущества по сравнению с немецким Returnboard:
1. Сэкономлено 250-300евро
2. Не нужно тратить время на установку/снятите со стола всей конструкции. Просто пододвинул щит к столу и погнал, а когда не надо - убрал под стенку и всё.
Недостатки:
1. Проблематично устанавливать на разном удалении от стола.
2. Не возможно тренировать скидку (flip) и подрезки.
3. Проблематично переместить в другой зал.

Комментарии

  1. Фанеру у Вас резина повела.
    Нужно было клеить сразу на щите
    У меня конструктив на полстола. Просто стоит на стуле.
    Наклеена простая техническая черная резина. Жесткая.
    Работает практически как антитопс))). А и нефиг! Для накатов самое то.
    Как по мне в оптимале будет хороша техническая микропористая резина мм на 2. Клеить накладки-барство))) Еще прорезано прямоугольное отверстие чтоб надевать на угол стола для игры по диагонали. Полезно играть и по голой доске для отработки легеньких накатиков и постановки элементарной техники.
    ВВерху по краям просверлены две дырки)). В них заведена верёвка и сзади завязана. Удобно переносить. Крючок из проволоки к нему ещё кусок веревки. Доску на стул- крючок на петлю- свободный конец вокруг спинки стула. Один раз повозился, нашел нужные углы, маркером на верёвке отметил и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. стул желательно школьный. Железный. Тяжелый.
    Удаление от стола до ножки стула измеряется в лаптях)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Длинные шипы Kokutaku 911

Loop vs Chop

Что такое LKT Torrent?