Новая ракетка

Собрал наконец-то себе нормальную ракетку из нормального инвентаря :)
Основание - Galaxy 896(Wooden) ALL
Накладки - Dawei 388A-4 Speed+Spin Type (черная 1.8 направо, красная 1.5 налево)
Слов даже не хватает, чтобы описать насколько мне понравилась получившаяся ракетка. До этого несколько недель играл Френдшипом (самые дешевые липучки) на основе Tibhar Smash. А еще до этого базарной деревяшкой с б/ушными накладками Kokutaku и DHS (короткие шипы) с очень толстыми губками. Сейчас очень явно вижу линейный прогресс. Первой ракеткой контроля не было вообще, мяч летел куда угодно, но не туда куда я хотел. С Френдшипом стало получше, но губка жестковата и тоже часто мяч не попадал в стол. С Dawei меня как будто подменили, мяч стал на 50% чаще попадать в стол, летит туда куда я планирую. Гораздо легче принимать подачи с вращением.
Срезки получаются с хорошим вращением, легко контролировать, посылаю в разные углы. Самое главное, что начал появляться более-менее стабильный накат слева, а раньше вообще не получалось. В общем играть одно удовольствие. Накладки сильнотянущие, по крайней мере относительно того, что у меня было раньше.
Конечно, это на моем начинающем уровне подбор правильного инвентаря играет очень большую роль, а профессионал меня бы и фанеркой обыграл :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Длинные шипы Kokutaku 911

Loop vs Chop

Что такое LKT Torrent?