Спарринг-тренер

Энтузиазм после вчерашней тренировки был настолько большим, что сегодня весь день не хотелось работать, хотелось играть. Но очень удручают мысли о том, что у меня нет никакой техники, зато есть большое желание найти тренера, который ее поставит. В конце концов я не выдержал и позвонил по объявлению. Они там конечно берут нормальные деньги за один час спарринга, но мне уже было все равно, я хотел чтобы знающий человек хотя бы посмотрел на меня и сказал, что мне нужно делать, над чем работать.
Все прошло супер! Володя показал как правильно делать накат справа/слева и подрезку спарва/слева, дал ценные рекомендации, да и вобще много чего интересного рассказал на тему НТ в Запорожье. Но самое главное - дал телефон человека с моего района, который тоже увлекается НТ. Клас!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Длинные шипы Kokutaku 911

Loop vs Chop

Как вставить фотографии с Flickr на свой сайт